©2012 Diagnosing.ru | E-mail: |
А.Асингера и EPI Айзенка.
Присутствующие в этом архиве программные и бланковые методики диагностики конфликтности младших школьников представляют большую часть исследовательских материалов.
В то время как, при необходимости уже обозначенной психоконсультации или объемного анализа личности противоположно, берется специально-направленная диагностика конфликтности младших школьников. Например, тесты: ЕРQ Г.Айзенка, Спилбергера-Ханина, СAН, УСК Уровень Субъективного Контроля, А.Басса-А.Дарки находятся в данной категории. С целью расчета объективных и валидных результатов, диагностику осуществляют двумя комплексами опросников.
Определены общепризнанные ориентации диагностирования психологическими инструментариями имеющими различия по параметрам, структуре, продолжительности опроса и техническим характеристикам. Стандартизированное тестирование выстраивается на уже известных средствах диагностике конфликтности младших школьников: MМPI-2, SPFQ 187-A, СМИЛ 389 и т.д. Такого типа диагностика конфликтности младших школьников может реализовать экспресс срез сразу группы личностных компонентов.
Виды психодиагностики
Примеры методик. Позволяя обнаруживать внутриличностные характеристики, психодагностика остается необходимым высококвалифицированным механизмом тестирования.
психологическая диагностика
В загрузку подгружен усовершенствованный CD набор в составе которого компьютеризированная для WIN Vista-7.
Новая подборка и Таблицы Шульте, Модифицированные таблицы Ф.Горбова, IQ CFIT, 16PF Кеттелла 187A и САН М.Мирошникова в специально-направленном компьтеризированном коробочном комплекте.
Адаптированная CМИЛ 566, 16Ф тест Р.Кеттела, Л.А.Йовайши, Асингера и ЕРI Айзенка дополнилась в базисный блок.
Эффективность интерпретации по факту имеет смысл существенно увеличить, основываясь при тестировании на автоматическую диагностику конфликтности младших школьников.
Компьютерная диагностика
Практические методы тестировния
Диагностика конфликтности младших школьников
Комментариев нет:
Отправить комментарий