суббота, 9 февраля 2013 г.

п.в. тюленев "как развивать детей одаренными?

Психологическая зрелость и стрессоустойчив

По мере развития мозга между мозговыми клетками появляются мостики-отростки. Эти связи определяют фундаментальную способность мозга принимать сигнал извне, создавать его образ и запоминать его. Это и есть та основа, тот самый компьютер, на котором держится все дальнейшее интеллектуальное развитие человека. 70-80% таких соединений образовывается в первые три года жизни. Мышление, потребности, творчество, чувства, развиваются после трех лет, но они используют базу, сформированную к этому возрасту. Так что результаты, которых добьется ваш ребенок, повзрослев, напрямую зависят от того, насколько прочную и обширную базу приобрел он с вашей помощью в младенчестве.

Физиология развитого интеллекта

Пять важных факторов ЗА раннее развитие:

Если ни одна из перечисленных причин не движет вами, когда вы отрываете дитя от игрушек и ведете развивать, тогда вот для укрепления ваших благих намерений

Прежде всего систему надо подбирать под ребенка, ориентируясь на его особенности и склонности. Любая методика до конца хороша и приносит результаты только когда ее внедряет создатель. Не случайно подавляющее большинство педагогов стремятся создать свою методику (пусть даже беря по чуть-чуть из разных). Поэтому увлекаться одной только системой, стараясь выполнять ее от и до, опасно — прежде всего для ребенка. Насилие и односторонность — вот что может получиться в итоге.

«Я обнаружил единственно правильную систему раннего развития!»

Безусловно, сегодня модно заниматься ранним развитием. Мамы наперебой рассказывают друг другу: «А мой уже читает!..», «А моя стихи пишет!..». Но принимая решение о начале занятий, родители должны четко понимать: недостаточно водить ребенка на занятия. Развитие — процесс непрерывный, а не «с трех до пяти» два раза в неделю. И этот процесс требует времени, внимания, терпения родителей — постоянного и бесконечного. Заниматься надо, чтобы принести пользу ребенку, а не соседям.

«Все кругом это делают И я буду!»

Эта позиция демонстрирует не столько желание ребенку добра, сколько родительское тщеславие, поскольку в основе утверждения лежит желание гордиться ребенком и — хвастаться им. Активно набивая голову ребенка всевозможными знаниями, родители теряют меру. За своей целью они перестают видеть собственного малыша. В результате из ребенка получится не гений, а невротик — с реальными мозговыми нарушениями. Задайтесь вопросом: а так ли уж здорово быть гением? Вспомните — среди них было очень мало счастливых людей.

«Хочу, что бы он был гением!»

Три серьезных причины, по которым НЕ СТОИТ заниматься ранним развитием ребенка:

Нетрудно представить себе, насколько мир будет богаче, здоровее, безопаснее, если все дети будут знать языки, искусство, основы наук прежде, чем достигнут подросткового возраста, чтобы затем использовать последующие годы для изучения философии, этики, лингвистики, религии, а также искусства, науки и так далее на более продвинутом уровне.

Французский король Людовик XIII (1601-1643), по свидетельствам историков, в 1,5 года учился играть на скрипке, в три — читать, в четыре — писать, в шесть — осваивал шахматы и теннис, упражнялся в отгадывании загадок и шарад, то есть получал всестороннее раннее развитие. И, тем не менее, по свидетельству тех же историков, король из него получился неважный. Раннее развитие не всегда делает ребенка гением и не гарантирует появления у него в последствии государственного ума. Тем не менее, многие родители в лучшем городе склоняются к мысли, что хотят начинать развитие своего чада как можно раньше.

Раннее развитие — развитие заранее

Всего статей: 200

 | Категория:  | Раннее развитие — развитие заранее

Имя:   Пароль: 

Лучший Город - Ярославль: Новости афиша форум фото работа сайт ярославская область

Комментариев нет:

Отправить комментарий